Чуточку терпения!
Изменения в версиях.
-
Изменения в версии 1.053 (01.04.2020):
-
• Исправлен вылет по задания Проповедника.
• Исправлен вылет по заданию Миклухи.
• Исправлен вылет по заданию долговцев на устранение цели.
• Исправлены вылеты по глушителям для разного оружия.
• Добавлены недостающие логики для торговцев.
• Добавлены недостающие текстовые строки.
• Убрана сообщение про плату за переход, при приближении к заставе долга на свалке.
• Обновлена английская и русская локализация. -
Изменения в версии 1.052 (29.03.2020):
-
• Очищен от лишнего мусора алл спавн.
• Убрана музыка на старой фабрике на кордоне.
• Слегка уменьшен урон он радиации, но увеличено время восстановления.
• Увеличено утоление жажды всем напиткам.
• Изменены цены и вес некоторых предметов.
• Исправлены все задания лидеров группировок.
• Исправлен вылет по заданию на устранение цели.
• Исправлен дубликаты путей в алл спавне.
• Исправлен неправильный scope_fov в настройках.
• Переделана старая система сдачи флэшек с улучшениями техникам. Теперь их можно продать любому технику, без ограничения по цепочке.
• Добавлена возможность поиграть в русскую рулетку с барменом бандитов в Тёмной Долине. Играть можно только один раз в день.
• Добавлены отсутствующие текстовые строки.
• Добавлены недостающие иконки предметов.
• Обновлена английская локализация.
-
Изменения в версии 1.051 (27.03.2020):
-
• Обновлён xRay.
• Исправлено дублирование анимации камеры.
• Исправлен паковщик амуниции.
• Исправлен английский перевод в русской локализации.
• Исправлен вылет при диалоге с Душманом.
• Исправлен вылет по заданию Фаната.
• Исправлен вылет по заданию с частями мутантов.
• Исправлена ошибка анимации ходьбы при ношении куртки новичка монолита.
• Добавлены пропущенные текстовые строки.
• Добавлен звук открывания консерв ножом. Теперь открываются все банки.
-
Изменения в версии 1.05 (25.03.2020):
-
• Обновлённый движок до последних изменений CoC 1.5 r7, с оптимизацией кода и небольшими изменениями.
• Обновлены все скрипты и оптимизирована работа с новым движком, удален неиспользованный.
• Обновлен английский перевод, теперь мод полностью переведен.
• Добавлен FXAA.
• Добавлены объемные и screen space лучи солнца для R2-R4.
• Добавлено объемное освещение для R2-R4.
• Добавлена инерция оружия.
• Добавлена механика закрытых банок. Банки можно открыть только перетаскиванием ножа на них.
• Добавлена возможность для NPC бросать гранаты в мутантов.
• Добавлено отображение сообщений об отношениях.
• Исправлена остановка звука при паузе игры.
• Исправлено освещение на R1.
• Исправлено вылет axr_companions.script:150: attempt to call method "has_info" (a nil value).
• Исправлено ускорение актера при одновременном движении назад и прицеливании или удерживании клавиши шага.
• Исправлена схема лечение раненых NPC.
• Исправлено кровотечение персонажа. Чем больше было количество ран, тем ниже была скорость кровотечения.
• Исправлено открытие инвентаря при попытке поднять тело, удерживая Shift и кнопку действия.
• Исправлены поврежденные .thm и удалены ненужные.
• Исправлены вылеты при завершении некоторых задач в диалогах.
• Убрана автоматическая перезарядка после последней пули или при нажатии кнопки огня в пустом состоянии.
• Удалены дублирующиеся строки.
• Переработаны немного умения, лутание теперь увеличивает навык мародерства, свежевание увеличивает навык охоты.
-
Изменения в версии 1.033 (18.03.2020):
-
• Исправлен вылет при выполнении взятии задания по убийству у лидера наёмников.
• Исправлен вылет при начале пси-шторма.
• Исправлен вылет при нажатии кнопки Спать.
• Исправлена статическая текстура правой стороны КПК.
• Исправлено быстрое снижение выносливости при ношении некоторых костюмов.
• Немного увеличены параметры перемещения персонажа.
• Изменения в балансе и торговле.
• Изменены советы при загрузке игры.
• Обновлён английский перевод.
-
Изменения в версии 1.032:
-
• Исправлена работа заказов у всех торговцев.
• Исправлены заказы у Дрозда.
• Исправлена ошибка в отношениях между одиночками и наёмниками.
• Исправлена враждебное отношение к своей же фракции при игре за Свободу. -
Изменения в версии 1.031:
-
• Исправлена ошибка и за которой не менялось отношение группировки к персонажу.
• Исправлена пропажа спального мешка при использовании.
• Исправлено сохранение частей обысканных мутантов и предметов у сталкеров.
• Исправлено увеличение течения времени после выброса и пси выброса.
• Исправлено описание некоторых заданий на поиски NPC.
• Исправлено убирание рук после Арены, а также возможность достать оружие при облёте камеры.
• Исправлено пропадание рук при открывании подсумка.
• Исправлено отсутствие щипцов для артефактов в продаже.
• Исправлена ошибка, приводящая к проигрыванию анимации надевания костюма или рюкзака при переходе на локацию.
• Исправлена торговля у бармена бандитов.
• Исправлен вылет при диалоге с армейским врачом на базе НИИ "Агропром".
• Исправлен переход с Свалки на НИИ “Агропром”.
• Улучшена работа палатки и спального мешка.
• Изменена анимация открывания/закрывания инвентаря.
• Изменены условия выдачи задания для Фаната, исправлен вылет по завершению задания.
• Изменены стартовые переходы за все группировки.
• Изменён принцип спавна патронов.
• Добавлена возможность создания патронов "жекан".
• Обновления английского перевода.
• Другие мелкие правки. -
Изменения в версии 1.02:
-
• Исправляет вылет связанный с мухами вокруг мутантов.
• Исправляет вылет на локации бар после 20:00.
• Исправляет вылет по водяным.
• Исправляет появление болта после перезагрузки.
• Исправляет повторное появление частей у обысканных мутантов.
• Добавляет динамические аномалии на локациях, аномалии будут менять расположение после выброса.
• Спальный мешок больше не нуждается в компрессионном мешке. -
Изменения в версии 1.01:
-
• Мод основан на последнем Call of Chernobyl 1.5, содержит наработки Сall оf Мisery 1.0d Fix2 и MLR 8.3.
• Добавлена локация Поляна. Локации Кордон, Свалка и Военные Склады заменены из МЛР 7.2. Добавлены вороны на локации Свалка. Переделаны текстуры карт всех локаций, исправлены текстуры зданий и деревьев.
• Обновлён Structure Redux до 2.5d и Absolute Nature до 1.7d.
• Обновлён DoctorX Dynamic Anomalies до 1.3. Изменено количество аномалий на уровнях, добавлены новые аномальные поля.
• Новое уникальное видео в меню от Chikadoz и KeinEngel. Интерфейс переделан под стиль мода. Переделан ХУД, изменены изображения загрузки и запуска.
• Переделан интерфейс под один тон, в стиле Мизери. Новый HUD: изменено положение шкалы перегрева, изменена иконка термометра. а так же добавлена иконка ремонта.
• Добавлен СоС Ambient Overhaul. Новые случайные звуки на локациях. Для некоторых локаций заменён музыкальный эмбиент.
• Добавлены новые слоты в инвентаре для: рюкзака, бинокля, ножа, гранаты и болта. У всех есть строка состояния и перегрева. Исправлено меню, опции игры и худ под все разрешения.
• Добавлены разделы в ПДА из СоС 1.5. Изменены разделы энциклопедии и добавлены новые. Информацию можно найти на флеш-дисках или личных журналов сталкеров выбрав опцию “Записать в ПДА”. Некоторые статьи открываются при определённых действиях: разговор с NPC, посещение новой локации, использование нового предмета.
• Добавлена возможность командовать напарниками, а также давать им предметы через меню ПДА.
• Добавлены квесты у техников на поиски флэшек с модификациями. Модификации будут открываться по мере выполнения заданий. По-прежнему нужны инструменты.
• Добавлены новые анимации для сталкеров, в том числе для обыска трупа, анимация ходьбы бандитов, исправлены анимации игры на гитаре, а так же NPC стали более разговорчивыми.
• Добавлено анимации с задержкой и убирание рук при открытии инвентаря, меню торговли, при обыске и открывании контейнеров. Изменены звуки открывания и закрывания инвентаря. Добавлена анимация одевания рюкзаков.
• Добавлена анимация и эффект доставания оружия при загрузке сейва, 5 секунд неуязвимости после старта.
• Добавлена схема дружеского огня. Если персонаж на линии огня, союзники не стреляют.
• Добавлена музыка на базе Долга. Новая песня у Сидоровича, а также на базах другим группировок.
• Добавлена зависимость сна от используемых предметов, некоторые вызывают сонливость, другие бодрят. Исправлена возможность когда можно было спать после сна бесконечно.
• Добавлены разные иконки для тайников. Теперь их 4: обычный, найденный, тайник игрока и уникальный. Добавлен мод на описание тайников из ТЧ и ЧН.
• Добавлены метки на карте для установленных мин и взрывных устройств. Если мина упадёт под уровень она исчезнет.
• Добавлены новые таблетки от похмелья на 5 использовании.
• Добавлены описания комбинезонам экологов, Восхода, курток новичков и других костюмов.
• Добавлены новые визуалы для зомбированных, новые прото-экзоскелеты для всех группировок (переделанные модели из ЛР). Добавлен образ в свитере, используется по умолчанию. Все новые модели можно перетаскивать.
• Добавлены огромное количество вариаций костюмов. Исправлены текстуры рук у некоторых видов.
• Добавлены отсутствующие текстуры предметов.
• Добавлены опции погоды в главном меню. Добавлена поддержка ДиректХ 10.1.
• Добавлен мод улучшающий эффект дождя. Заменена погода и её циклы на большинстве локаций.
• Добавлен система маскировки. Маскировка работает только если у игрока есть нашивка группировки и их снаряжение.
• Добавлены новые мутанты - карлик (4 вида с исправленными моделями, а так добавлена же ухо карлика), контролёр с его новыми способностями, полтергейст из билдов, Стронглав, переделанный медведь, 2 вида Лешего, вариация сильной плоти, кабанов, изломов, кошек, собак и химер. У всех мутантов новые части с моделями, иконками, и изображениями.
• Добавлены части для крыс, заменена её модель. Добавлен вороний клюв и исправлено выпадение предметов с вороны.
• Добавлены модели для старых частей мутантов. Заменены модели системы быстрого сброса, набора с нитками, подсумка, флеш накопителей и белья.
• Добавлены 2 огнемёта, исправлены вылеты с их анимациями, оба перенастроены полностью. Добавлены звуки и настроено их положение в руках. Теперь это грозное оружие ближнего действия. Добавлены 2 вида баллонов со смесью, их можно создать при наличии необходимых компонентов.
• Добавлены новые истории у костров, и музыка на некоторых локациях.
• Добавлены 8 рюкзаков, каждый со своим объёмом, иконками и параметрами усталости и дополнительного веса. По функционалу они заменяют рюкзаки для тайников и систему быстрого сброса. Теперь быстрый сброс можно назначить на клавишу.
• Добавлены 3 новых вида биноклей, каждый со своими особенностями. Добавлены новые виды модернизации для них.
• Исправлены облученные мед. Сумки. Теперь в них облученные медикаменты и при открывании радиация не накапливается.
• Исправлены цены амфетамина разного количества и всех аптечек, так же увеличено их время действия. Бинт больше не вызывает голод. Добавлена возможность лечить раненых элитными аптечками. Время действию медикаментов изменено.
• Исправлена длительность использования энергетических напитков. Ленинад теперь 0.5л, как и в реальности. Заменены звуки при использованьи некоторых предметов.
• Исправлены иконки шлемов при модернизации, заменены иконка шлемов ЧН-2 и ПМК. Добавлены шлемы: экзоскелета, камуфляжная тканевая маска и балаклава.
• Исправлены вылеты при создании некоторых предметов.
• Исправлен вылет при использовании универсального набора для чистки оружия.
• Исправлено отсутствие сюжетного диалога у Сидоровича про Исполнитель желании при включенной опции открывания всех переходов. Также теперь при включении режима Тайны зоны, квест Лайны ДРХ не отключаются.
• Исправлена невидимость ГГ когда можно было подойти вплотную при надевании маскировочного костюма. Теперь вас засекут за 40 метров.
• Исправлена иконка АK-12 при креплении прицела ЕОTech и Barska.
• Исправлена возможность чинить некоторые НАТОвские стволы набором для калибра 5.45 мм.
• Исправлена невозможность дезактивировать некоторые предметы. Теперь для правильной дезактивации нужно перенести смесь для дезактивации на облученный предмет.
• Исправлена готовка на костре. Чтобы что-нибудь приготовить нужно иметь при себе кастрюлю или армейский котелок, помимо печи или горелки с топливом.
• Исправлен уровень радиации у воды. Рад. Фон воды очень маленький. Изменена прозрачность кустов, камышей и крон деревьев.
• Исправлен HUD респираторной маски Монолита. Отключено запотевание у тех масок у которых оно не должно быть.
• Изменены подсказки при загрузке на Дневник сталкера из Misery, но с учётом изменений и нововведений текущего мода.
• Изменены частицы окружения, аномальных полей, артефактов и костров.
• Заменены радио звуки окружения которые портили атмосферу, а также многие другие на более подходящие. Значительно понижен звук аномалий.
• Заменены модели: АК-74, АК-74У, АКС-74, М4, М249, Винтовка Мосина, ППШ-41 (глушитель не ставится), исправлена модель M98B и звук перезарядки, новые текстуры.
• Добавлен новые модели оружия: SIG550 Стрелка, СКС (можно ставить оптику), СВД Рысь (изменена сетка), СВД-М, СВД-Л, STG-44 (5 видов) c прицелом и глушителем, МП40 (2 вида), H&K G36C, SR25 модернизированный, WA2000, Famas F1, Franchi SPAS-12 с прикладом, АС ВАЛ тактический (с такт. Рукояткой и инт. прицелом), Форт-12, ОЦ-14-04 тактическая (с возможностью ставить глушитель и прицел), камуфляжный Mossberg 590, КС-23 "Дрозд", FN Scar SSR Mk.20, Remington 870 (можно ставить 4 прицела), A545 (с интегрированным прицелом Ракурс, ставится глушитель). Исправлено прицеливание у всего оружия под все углы обзора, доработаны для: СВД, ПП-2000, ТТ-33, АПС, Colt 1911, SIG550, SIG552, VZ61, UMP-45, МП153, LR300, M79. Исправлено положение в руках от 3-го лица у: ТОЗ-34, ТОЗ-34 обрез, CKC-45, АЕК, ППШ, Famas G2, Винтовка Мосина.
• Добавлено 2 новых навесных прицела и один глушитель.
• Добавлены иконки оружия при апгрейде у техников. У каждого экземпляра теперь своя иконка.
• Добавлена возможность создать уникальное оружие.
• Заменены прицельные сетки на сетки от Морка v.0.4 и 0.5, добавлены пару переработанных.
• Возвращена возможность работать проводником, пересмотрены скрипты. Если у вас нет репутации вам откажут при диалоге.
• Возвращён эффект огня при выстреле у оружия у которого он должен быть. Добавлены частицы гильз у некоторых видов.
• Добавлена опция упрощённого подбирания предметов. Когда она отключена, предметы можно подбирать только если находиться рядом с ними и наводить указатель на них. Также теперь возможно подбирание предметов от 3-го лица.
• Добавлена опция отключить выпадение костюмов с NPC. Теперь прочность выпадающих костюмов с NPC, зависит ещё и от их ранга.
• Добавлена опция рангового выпадения оружия с NPC. Прочность оружия зависит от ранга, но не стоит ждать с ней выпадения целых стволов.
• Добавлена опция отключить заражение предметов радиацией.
• Добавлена опция изменения размера травы.
• Добавлена опция инвертирования зума при прицеливании.
• Добавлена опция деградации артефактов, эта же опция влияет на износ приспособлений для пояса (так задумано, при желании можно отключить).
• Добавлены опции в меню: усиленная меткость NPC, удаления брошенных предметов, опция отображения иконки персонажа в зависимости от надетого костюма, выбор иконки персонажа во время игры, опция безопасного радиуса, выпадение денег с трупов, отображение трассеров, опция выпадения костюмов, заражение предметов, облучение из рюкзака, ранговое состояние оружия, репутация в сообщениях, случайные фальшивые новости, смерть NPC в аномалиях.
• Добавлена опция воровства во время сна. Включена по умолчанию.
• Добавлены новые возможности очищения предметов, а также схемы создания новых предметов. Из комплекта белья и покрывало можно сделать тряпки, соединив простой бинт и специальной можно получить что-то получше, всё с учётом баланса.
• Добавлены свои новые предметы на уровнях, а также при обыске.
• Добавлены возможность пинать динамические предметы ногой. Можно пинать любые предметы или существ с массой до 20кг Кнопку можно назначить в меню.
• Добавлены отверстия от пуль и порезы скелетам.
• Добавлены возможность создать метку на карте ПДА. Для этого надо нажать два раза на карту и добавить описание. Чтобы изменить или удалить метку достаточно нажать на неё, чтобы вызвать контекстное меню.
• Добавлено отображение сравнения оружия в процентах при наведении.
• Добавлена новая возможность для шкатулки. Теперь из неё можно достать старинные рубли неизвестного количества. Если шкатулку не открывать её можно продать по средней цене от того что может быть внутри.
• Добавлена новая возможность для: сломанного радио, налобной лампы, поломанного фонаря и фотоаппарата. Из них можно извлечь батарейки.
• Добавлены новые наборы для разбора оружия и брони, вместо молотка, лома и швейцарского ножа. Эти инструменты дают хороший бонус при ремонте.
• Добавлен режим Выживание и Жизнь после жизни (Азазель). Также адаптирован мод Azazel Faction Menu 1.3. Добавлен бинокль и болты при вселении.
• Добавлен урон при поднятии артефактов. Если у персонажа есть щипцы, то он урон не получает.
• Добавлен мод Companions Quick Menu 1.1.5 для управления напарниками. По умолчанию клавиша NumEnter, чтобы изменить кнопку смотрите в 7 строке в ui_addon_companion_quick_menu.script.
• Добавлен лист для инвентаризации из Misery 2.2. Адаптирован, изменена его текстура, иконка, описание и положение на экране.
• Добавлен новый пожарный топор и охотничий топор (модель из Misery 2.2). Примерно в два раза увеличен урон топоров, переделана текстуры и иконки, перенастроено положение в руках. Топоры можно класть в ножевой слот. Также теперь топоры притупляются и их тоже можно точить. Некоторых мутантов можно разделывать только топорами.
• Добавлено прочность инструментам для разборки. Навыки влияют на прямую насколько сильно будут изнашиваться инструменты. Есть вероятность остаться без них вовсе.
• Добавлена новая система навыков. Чем чаще персонаж выполняет какое-то действие, тем лучше у него это будет получиться. На данный момент реализованы несколько навыков: стрельба, создание предметов, свежевание, выживание, мародёрство и разбор предметов.
• Исправлен вылет при подрыве динамо-машины. Добавлены описания её модернизациям и слегка снижен порог заклинивания.
• Исправлено описание световой гранаты.
• Исправлены неточности падежных окончаний в предложениях, которые выводятся на экран при разборке оружия или костюмов.
• Исправлены большое количество грамматических ошибок из текстов. Удалены некоторые неуместные диалоги.
• Исправлены текстуры окружения локации Янтарь и Армейские Склады, из-за чего вдали предметы выглядели размытыми.
• Изменён способ сохранения по умолчанию: только у костров. Во время боя или опасности сохранение запрещено. Можно выйти в меню и загрузить любое сохранение.
• Изменён урон у РПГ-7, РГ-6, M79, ПГ-25 и М203 теперь это гранатомёты, а не хлопушки. Изменены их цены с учётом их урона. С ними надо быть поосторожней.
• Изменён сон. Теперь нельзя спать если персонаж не уставший. Сильно тянет на сон после еды и алкоголя. Также если долго не спать, начинает двоиться в глазах и персонаж упадёт в обморок от усталости.
• Изменена система повреждений на более реальную.
• Изменена скорость течения времени с 6-ти до 3-х, одна игровая минута ~ 20 секунд, одна из самых важных механик геймплэя.
• Изменена система перегрева оружия. Теперь перегрев влияет временно на состояние оружие. Добавлены профили перегрева согласно классу оружия.
• Изменены некоторые диалоги и награды заданий.
• Изменён максимальный переносимый вес на 60кг, порог 30кг. Изменена система веса на линейный, это значит что с каждым кг персонаж будет сильней уставать. Снижены скорости передвижении, понижено расстояние между NPC, изменены размеры ГГ и другие параметры.
• Снижена слегка живучесть химеры, слегка усилены плоть и кабан.
• Перерисованы многие иконки, сделаны новые иконки боеприпасов, у некоторых изменён размер. У моделей патронов для помповых изменены текстуры.
• Болты теперь не бесконечные. В продаже есть пакеты с болтами, при их использовании можно получить примерно 25 болтов. Теперь можно использовать непригодные патроны из Misery, получив из них испорченные гильзы. Заменена модель болта из STCoP 2.9, добавлена модель гильзы. Увеличена дальность броска.
• Ручной фонарь, экзоскелеты и прото-экзоскелеты потребляют энергию. Если заряда нет, то в скелетах передвигаться будет очень тяжело...
• Изменены анимации использования: дозиметра, спичек, мед. Сумок, контейнеров для артефакта, шкатулки, и некоторых медицинских предметов.
• Убраны дубликаты предметов из мода Item Soup и старые неиспользуемые. Добавлены редкий ликёр и вино, в продаже у барменов в ограниченном количестве.
• Набор для розжига заменён на охотничьи спички на 3 использования. Цена коробка увеличена. Костры зажигаются только спичками и брикетами, тушатся кнопкой действия.
• Принудительно возвращён прицел точка в свободном состоянии вместо круга из старых билдов, который был добавлен в 1.5.
• Изменено получение репутации. Если подарить кому-то хороший предмет, репутация повысится. Если убить заложника после беседы с ним репутация понизится. Если отказаться брать товар у пахана, то репутация падает на 100, отношения с бандитами ухудшаются на 200, проваливаются все задания у Султана, и больше он их выдавать не будет.
• Бинокли имеют свойство изнашиваться за время использования, нужно следить за его состоянием. Если сломается им нельзя будет пользоваться.
• Задания теперь выдаются на время как в ТЧ, так что стоит следить за оставшимся временем. Теперь задания выдаются только на соседние локации, вас не будут посылать в другой конец зоны, а максимум через 2 локации. Также учтено если игрок отключил по сюжету выжигатель или пси установку в лаборатории.
• Изменено задание КМБ от Фаната, а также добавлены два новых для него. Квестлайны ДРХ, теперь более разнообразные.
• Палатку возможно установить только если с собой есть молоток или лом.
• Деньги со счетов ПДА других сталкеров возможно снять только при наличии хакерского софта установленного в ПДА. Навыки влияют на количество снятых денег.
• Полный пересмотр еды. Сухарики больше не дают пси-защиту. Энергетик гуру теперь на одно использование. Исправлен вес сигарет.
• Теперь после употребления консервированных продуктов в рюкзаке останется консервная банка. -
Изменения в патче 19.05:
-
• Подкорректированы квесты из МЛР, теперь они должны быть более адекватными.
• Добавлены отсутствующая новые миксы для радио, которые забыли положить в прошлый патч.
• Исправлена кодировка некоторых текстовых файлов, из-за которых криво отображались описания и названия некоторых предметов.
• Исправлен МЛР-овский вылет с криво вписанной секцией ammo_9x39_pab9. -
Изменения в патче 18.05:
-
• Добавлена возможность использовать мед.сумки. Из них выпадают разные медицинские предметы.
• Добавлена возможность очистить консервированную еду.
• Исправлено неправильное использование психоделина и амфетамина. -
Изменения в патче 17.05:
-
• Исправлены вылеты при разборке L85 и SIG550 Sniper, при разборке остаются их прицелы. Добавлено все оружие в разборку.
• Добавлены кустарные типы батарей для Гаусса.
• Добавлены новая музыка на Болоте и у Сидоровича.
• Пропатченный xrEngine.ехе на 4ГБ ОЗУ.
• Исправлены гранаты. Переделана полностью световая граната. Перерисованы иконки в соответствии с моделями. Изменены текстуры дымовой и РГД-5 на соответствующие.
• Исправлен фонарь на Р1. Цвет изменён на более жёлтый.
• Добавлена новая иконка и модель Амфетамина.
• Добавлена соответствующая иконка пси-комплексу. Теперь комплекс на 4 использования. Переназначены и удалены ненужные иконки.
• Пересмотрен скрипт жажды и описание предметов. Напитки не добавляют сытости. Добавлены отсутствующие предметы.
• Шоколадки слегка убирают излучение.
• Обновлён Outfit Addon. Описание теперь должно соответствовать действительности.
• Поправлен аномальный хлеб из МЛР. Теперь его реально подобрать и добежать до Сидора, и он не фонит как четвёртый энергоблок.
• Исправлены отсутствующие текстовые строки у некоторых квестов из МЛР.
• Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.