Загрузка...
Всего онлайн

Войти через

Новости

Немного о разработке
21 Марта 2020
Почему большого обновления до сих пор нет? Потому что идей много, работы уйма, а получается далеко не всё, и не всегда. Ниже показываю лишь часть того, что было проделано с лета.
1. Реализовано полноценное тело персонажа, с тенью, поддержкой инверсной кинематики и воздействием на камеру первого лица.
2. Реализовано функция запутывания ног когда персонаж пьян. Чем сильнее пьян, тем сложнее идти прямой линии.
3. Реализована функция смерти от первого лица.
4. Добавлены анимации камеры при прыжке и падения с высоты.
5. Реализовано возможность стрелять дуплетом для двухствольного оружия.
6. Добавлена реакция прощания для нпс.
7. Добавлена схема боя на ножах для нпс. Работает только в ближнем бою и только если нет оружия сильнее или если нет патронов.
8. Добавлена анимация включения и отключения налобного фонаря и ПНВ.
9. Реализовано свежевание мутантов с передержкой анимаций. Добавлены анимации свежевания для всех частей мутантов.
10. Реализован селектор выбора частей тела при быстром использовании предмета лечения. Добавлены худовые анимации использования предметов.
У мода нет сторонней поддержки, он делается на чистом энтузиазме и желании создать что-то уникальное и увлекательное, а не понапихать кучу чужих работ. Все это выйдет когда результат будет удовлетворительным, а пока можете опробовать свои силы в обновлении 1.033. Спасибо за внимание!

Комментарии (3)

avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

01 Апреля 2020 В 21:02

Новый пак видосов у Сурса.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

25 Марта 2020 В 15:01

Сурс 1.05 выкатил. https://vk.com/surs_area?w=wall-159345369_1514 тута.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 25 Марта 2020 В 16:18

Можете кстати в чате писать там всегда либо модераторы отвечают либо я.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 26 Марта 2020 В 18:20

У меня походу чат отвалился - я его нигде найти на странице не могу.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 26 Марта 2020 В 20:28

Похоже придётся свой чат писать с использованием веб сокетов, я использую бесплатный чат chatbro для сайтов, я общался с разработчиком он мне сообщил что у некоторых айпи адрес чата заблокирован, это связано с блокировкой РКН 2х ip адресов, которые выдал им ихний CDN (Cloudflare). Т.е блокнули не чат, а, вероятно, какой-то пиратский ресурс на том же ip.🤔 Поэтому для некоторых чат недоступен.😢
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 26 Марта 2020 В 20:42

В чём прикол - я его недавно только что видел, зашёл в профиль - он и вылетел. Плюс я и uMatrix отрубил - ничего. Сижу с Украины.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 26 Марта 2020 В 20:49

Он синхронизируется с ВК, если у вас ВК заблокирован то сообщу что есть чат беседа в ВК, всё что происходит ВК то и на сайте в чате, возможно поэтому возникают ошибки и чат прекращает роботу.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 25 Марта 2020 В 16:17

А ещё не удобно без системы уведомлений в комментах общаться (
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 25 Марта 2020 В 16:14

Как же это не удобно обновлять на старом сайте)
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 25 Марта 2020 В 16:12

Он меня не уведомляет сам на сайте обновлять не желает поэтому на сайте такие моменты с опозданием обновляются.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 25 Марта 2020 В 16:20

"Это норма" TM..
Кстати будет ли хотя бы возможность устранения клина в пушках путём передёргивания затвора если клин произошёл в ресивере?.
Я просто люблю в играх передёргивать затвор, плюс такая "дрочка" должна повышать навык "об-ра-щения" с оружием.

Ничего не буду говорить про клин пули в стволе т.к. это отдельный разговор и не в тему.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

22 Марта 2020 В 19:28

1. 2. 3. 4. 8. - иммерсив во все поля. То шо надо.
5. -- топовая фишка.
6. -- это давно надо было. Когда тысячу раз слышишь "Чего хорошего" издалека - утомляет жутко.
7. -- уравниловка между возможностями игрока и нпс - это хорошо.
9. -- "где прерываемые анимации"
10. -- пока не понятно как это удобно будет использовать игроку. Вроде и хорошо но какой-то геймплейной фичи не хватает. Походу я опять переиграл в Hideous Destructor...
P.S. Мне нравятся люди в вк на "обзорстраницах" которые говорят "Миша всё было, давай по-новой" когда каждый выбирает из КоКошников себе мод под-стать.
В то время когда я сижу и думаю "А будет ли удобно всеми этими фичами пользоваться?"

Кстати не знаешь как хRay-нь держит большие карты/есть ли какие ограничения? А то просто интересно по поводу таких проектов как "Живая Зона" - будет тормозить ли или нет.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 23 Марта 2020 В 00:01

Зависит от того какие оптимизационные решения они предпринят над движком. Я же не ванга чтоб понимать что они там делают🙃
Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Гравитационная аномалия
8 Марта 2020
Гравитационная аномалия на основе класса, который уже был в СоС, и немного шейдера воды в конце:
капли, отражения в дневном освещении и прочее на третьем рендере, показанные ранее капли были реализованы только для второго рендера.

Комментарии (5)

avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

20 Марта 2020 В 20:53

Ещё вопрос по видосу с АИ-2 - там же ампула с обезболивающим, которое уходит в метаболизм общего здоровья. А в видосе показано применение общего на часть тела. Непонятки пока.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

20 Марта 2020 В 19:35

Новые видосы у Сурса. Пока ничего нового но сойдёт. Единственная заморочка которая возможна - не прерываемые анимации (например - того же освежевания). Как в Тухлом Деде - режешь тушку и улыбаешься мобам которые ласкают твоё тело.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 21 Марта 2020 В 03:20

эм... #НеНадоВсёУсложнять
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 21 Марта 2020 В 10:16

#УпоминаниеxModа№100500
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

11 Марта 2020 В 17:14

Кстати, параметры защиты брони обычные CoC'овские остаются? Или в следующих видосах/апдейтах будет обнова по этому поводу?
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 11 Марта 2020 В 17:19

Точно не могу сказать, знаю то что по частям тела разная защита от брони. Я позже могу уточнить и ответить🤔
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 12 Марта 2020 В 08:43

Не не не. Это всё классы по баллистической бронезащите, древняя CoCовская забава.
Я про переделку всей этой системы защиты брони на что-то более понятное и юзабельное (баллистическая, радиационная, химическая, термическая, электро-изоляционная, псионическая защиты).
Если баллистическая защита заслуживает отдельного разговора (об этом можно баллады об играбельности писать),
то смотришь на рад.защиту например - оно либо "работает" либо "не работает". Ни тебе гамма-лучей которые могут костюм пробить как два пальца (но без накопления), ни временно-работающей встроенной защиты костюма от (даже артефактовых) альфо-бет, которые имеют свойство накапливаться...
Ох эт чем-то se-xMod опять напоминает.
Или там фильтрация по концентрации/типу хим.веществ - фильтры работают, потом забиваются/корродируют в зависимости от типа хим.в-в и начинается веселье.

Ну а про остальное - я пока ещё не знаю как можно обыграть эти три момента.
Термоизоляция - хз, тут можно на актив/пассив. способы разделить.
Там можно про электроизоляцию по типу передвижения чуть написать (прыжками потенциал пробоя должен быть максимально больше) и опять же актив/пассив.
А вот про псишку можно катать и катать. Тут уже всё от системы здоровья зависит.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 15 Марта 2020 В 23:25

Это не было прокомментировано)
Так к слову скажу что о проблемах сайта знаю, это связано с грядущем обновлением😎
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 16 Марта 2020 В 08:30

Ладно. Это даже разрабы не знают надо ли вообще реворк для брони и именно в таком ручее, что уж мне рассуждать. Лучше буду ждать обновы сайта (вдруг меньше лагать станет при постинге коммента) и 1.15. Если эта версия в 2020 выйдет вообще.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 16 Марта 2020 В 21:39

В чём проявляются лаги, какой используемый браузер, версия браузера?
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 17 Марта 2020 В 16:53

Каждый пост коммента. Гугля Версия 80.0.3987.132 64 битка. Сижу через ноут плюс сетка через роутер. Либо слив памяти по вкладкам либо брузер - не брузер либо сетка глючит. Но и сайт не очень быстро открывается в нормальных условиях. ХЗ
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 18 Марта 2020 В 22:57

Не смотря на то что скрипт комментариев был переписан выявил проблему, должно помочь в следующем обновлении сайта.😃😎
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Jabroni Yumerale" 11 Марта 2020 В 17:16

А то эти параметры защиты применить кроме как "100% манчкинизм" ни раком, ни в сраку.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

10 Марта 2020 В 18:21

Посмотрел древний стрим 1.13 - там у Чикадоса (если не ошибаюсь) была проблема правильно скинуть патры на сушку. Тут бы иметь возможность ложить вещи аки тайники в Ray of Hope...
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 11 Марта 2020 В 01:41

Ошибаетесь😁
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 11 Марта 2020 В 10:59

Уж лучше буду ошибаться и ждать слота рук чем сидеть и гадать "как оно будет работать" на кофейной гуще. Тем не менее, учитывая что есть непромокашки-подсумки -- то фича с мокрыми патрами нужная. Вот бы только иметь возможность провести "аудит" для испорченных патронов и переделать их в нормальные...
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

10 Марта 2020 В 15:51

Пока не понятно можно ли каруселить мобов в этой аномалии. Холодилка говорит что мобы тоже могут флексить внутри. Веселье.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 11 Марта 2020 В 01:46

Как говорит Холодильник: в этой аномалии особо не по флексишь, она выталкивает игрока в противоположную сторону от контакта с объектами даже от земли по краям, так что там можно взлететь метров на 15. Мутанты если попадают в неё точно также себя чувствуют, иногда они даже оббегают, но не известно почему. На НПС она не работает, возможно потому что в целом для них отключено воздействие аномалий.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 11 Марта 2020 В 10:56

То есть аномалия увеличивает первоначальный момент сил и можно себя в космос отправить? Окей, это звучит жёстко но логично. Хотя я всё равно найду способ как использовать аномальку для rofl-уклонений.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 11 Марта 2020 В 17:01

Ну в космос нет но высоко можно взлететь и так же быстро упасть при этом довольно больно.😃
Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Меню "подождать"
25 Февраля 2020
Добавлено новое меню переждать время. Меню вызывается на кнопку, как в KKD или TES, например. Напоминаем, что в игре время течёт всего в 3.(3) раза быстрее реального. В демонстрационном видео на 0.03 - 0.13 вырезан кусок звука, т.к. лучшие алгоритмы ютуба нашли там что-то принадлежащее по праву Warner Brothers Music.

Комментарии (3)

avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

02 Марта 2020 В 21:07

Вечно забываю спросить - если Оксигенщики выкатят свой новый СДК, это будет юзаться разрабами или в старинку на 0.7? Я просто видел кто-то из сидящих в вк коммент такой оставил, вот и интересно.
Кстати, вопрос терминальной баллистики в будущих апдейтах будет затрагиваться?
Хотел задать вопросы по броне но пока воздержусь.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 08 Марта 2020 В 21:28

🤷
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

01 Марта 2020 В 14:44

Ну это "ссылка", когда я ссылаюсь на очередной <мод>, я не приказываю играть/копировать. Что-то типа референса по поводу "это там работает из-за пункта №1, №2, №3".
Ну хоть кокаином можно вдолбиться и закинуть герасимом плюс энергетосом😁
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Jabroni Yumerale" 01 Марта 2020 В 17:02

Кстати, по поводу "пульса"/скорости сердцебиения - это будет как то отражаться на других геймплейных системах кроме шутана?
(как пример метаболизм - скорость использования ресурсов и бафов организмом и/или на скорость расходования/восстановления стамины)
Будет ли какие-то дебафы типа визуального уменьшения эффективного поля зрения при убитой стамине и большом пульсе?
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 01 Марта 2020 В 21:11

При слишком большом пульсе нельзя передвигаться, если достичь предела есть риск что персонаж умрёт. Хочу дополнить что добиться такого риска мне в тестировании не удавалось.😉
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 02 Марта 2020 В 16:37

Звучит как фича из Hideous Destructor'а. Впрочем это даже хорошо.
Там тоже почти не реально себя хлопнуть при перенагрузках (и так же есть стан при перенапряжении).
Только если у перса не дохрена урона по общему здоровью и/или мало крови.
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

28 Февраля 2020 В 21:05

Мне вот только интересно будет ли система метаболизма хотя бы аля xMod с "наполнением" бафов. А то перезаписывать например мощный энергетик какой-то слабой хренью...
Я от этого уже в Мёртвом Деде наорался достаточно. А слился там - после псевдогейганта танцующего сквозь стены в подземке Юпитера (это кто ж в линейную локу запилить танкёра-ограничителя додумался то...).

Ну а по поводу метаболизма всё таки - не часто встретишь нормальную игру с проработкой "нямок" внутри организма типа SCUM. Но такой сложности в реализации тут тупо не надо, главное чтобы бафы стакались :D
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 29 Февраля 2020 В 23:47

Мы не играем в xMod, Сурс делает AREA и мы играем в AREA, аля xMod не будет. Накопление химии в организме есть 🙂
Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте