Загрузка...
Всего онлайн

Войти через

Новости

Новые анимации
26 Января 2020
Заменён анимационный набор из xrMPE. Новые анимации используют все NPC.

Комментарии (0)

Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Обновлённые шейдеры для третьего рендера
23 Января 2020
Отражения на базе SSLR с включенным сглаживанием MSAA, тот же самый набор пост-процесс шейдеров из SweetFX как и для второго рендера. Немного улучшены небо и облака. С отражениями и не только (что ещё не было показано), нам очень помогает автор этого мода: S.T.A.L.K.E.R. DWM Team | Snowy's Model Pack

Комментарии (2)

avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

26 Января 2020 В 09:39

Кстати, если некоторые фичи будут не очень "хороши" и интуиция подсказывает что "shit happened" то будет ли возможность дебаг режима или подобной хрени? Или это всё выделенным тестерам уйдёт? А то я помню "Сахаровщину" с детекторами и туеву хучу багов на листе А4 (~ 150, распространённых и не очень) которые я так или иначе в гугль доки ввёл (некоторые - зарепортил первым) и имею представление о том как легко проебаться где-то в конфигах или в самой "логике игрока-манчкина". Говорю только о релизе т.к. в ёбле с бетками единичный "просто игрок" как я не будет полезен.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 26 Января 2020 В 17:32

Сначала я дал один ответ, но пообщавшись с Сурсом удалил комментарий. Не знаю будет дебаг или нет, в сталкере он есть. Что на счёт будет ли дебаг не знаю, не могу точного ответа дать на ваши вопросы.🙂 Не кого из разработчиков на сайте нет...🙄
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 26 Января 2020 В 17:51

Окей ладно. Разберёмся на релизе.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 26 Января 2020 В 18:11

😁
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

24 Января 2020 В 14:17

Тут только остаётся ждать. Потому что не понятно как это отразится на гейплее.👥
avatar Оффлайн Milimov Bordycevih

Ответ для "Jabroni Yumerale" 24 Января 2020 В 19:57

Тоже не понимаю как графика влияет на гейплей, хотя если накрутить решейдов так чтоб небо слепило везде! Да, влияет...🤣
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 24 Января 2020 В 18:56

Просто визуальная красота😁
Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте
Демонстрация некоторых нововведений
6 Января 2020
Что-бы как-то скоротать ожидание, вот демонстрация некоторых не показанных раннее нововведений:
-Теперь от веса меняется не только скорость передвижения, но и скорость анимации передвижения.
-Все камеры приобрели полноценную коллизию, окружают препятствия и не проходят сквозь стены.
-Вектор огня теперь зависит от направления ствола оружия, огонь не идёт больше из центра камеры и с этим придется смирится, шутерная составляющая от этого сильно меняется.
-Любые действия игрока отражаются на камере от первого лица, например прыжок.
-В окне магазина теперь отображается тип и количество заряженных боеприпасов, количество иконок создаётся динамически в зависимости от того, сколько типов назначено.

Комментарии (4)

avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

06 Января 2020 В 16:10

Интересно как бы разгрузка аля EfT но с объёмом и инвентарная система аля sе-xMod бы в Арии работала... Наверняка Сурс бы матерился впиливая что-то подобное, а большая часть игроков - матерились вспоминая на какой хоткей они запиливали магазин или бинты плюс из-за использования "рук" как таковых 😆.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 08 Января 2020 В 02:30

Реакция была такова "жесть"🤣
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

06 Января 2020 В 12:38

Кстати, по поводу "Описания" - если таким ходом дела будут идти, то наработки вместо огромной стены текста придётся делать подпунктами относительно игровых систем. Читать стенки не очень весело, а табличку с инфой по затронутым вещам расположенным по тегам (типа наработок по инвентарю или по gunplay-ю) будет гораздо легче воспринять. Но это "очень "весело"" делать.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 06 Января 2020 В 12:42

Не совсем понял, описания чего?
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 06 Января 2020 В 12:45

Страницы описания аддона и его нововведений.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 06 Января 2020 В 13:02

Когда на сайте буду делать систему создания страниц я продумаю этот вариант.😉
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

06 Января 2020 В 12:20

А вот то что вектор огня из пушек идёт - это отлично. Хоть как-то спидралкер так со стороны игрока пофиксить можно. Хотя опять же тестить придётся в равных и неравных боях. Посмотрим, увидим. Hideous Destructor прямо.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 06 Января 2020 В 12:39

Главное что трассеры изо лба не вылетают теперь 😁
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

Ответ для "Кирилл Белаш" 06 Января 2020 В 12:42

Трассеры изо лба - святое 🤣
avatar Оффлайн Jabroni Yumerale

06 Января 2020 В 12:18

По скорости передвижения чёт напоминает Zombie Panic!: Source - там тоже с тоннами пушек двигаешься как черепаха с весёлыми анимациями.
avatar Оффлайн Кирилл Белаш ADM

Ответ для "Jabroni Yumerale" 06 Января 2020 В 12:30

Я думаю там это всё настраивается, пока до ЗБТ не дошло. Видно будет.😁
Загрузка...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте